Что это даст первый троллейбусный магистральный маршрут? Рассказывает Мирослав Валькович из «Городских решений»:
🗣
1. Ускорение маршрута от Водолечебницы до Северной на 40% (экономия времени составит до 13 минут в часы пик).
2. Экономия подвижного состава. Из-за увеличения оборачиваемости рейса высвободиться один троллейбус, который можно будет добавить для сокращения интервалов движения, либо перебросить на маршруты, где его не хватает.
3. Экономический эффект составит около 3 млн.рублей в год.
Так вот. Несмотря на то, что жители ФМР обделены сегодня трамваем, у них появится отличная возможность добираться до центра города (и до “Семи улиц”) без пробок быстрее и дешевле, чем на личном автомобиле. А как только сборка собственных троллейбусов наберет обороты, думаю что ими нужно будет обновить весь подвижной состав.
Одним словом - это будет экспериментально-показательный маршрут и если дептранс действительно взял курс на “новую городскую мобильность”, то в его же интересах сделать из него образец для последующих процессов. А это большая ответственность.