«Проект канатного метро — это не подмена огромной стратегии решения проблемы пробок. Это досуговая, туристическая история. Она предполагала собой кольцо по городу Краснодару, где станции находились бы в спальных микрорайонах и остановочные комплексы были бы в самых значимых местах - стадион, торговые центры, исторический центр», — сказал ТАСС мэр Евгений Первышов.
Он уточнил, что уже определены площадки под станции и остановки канатного метро. В ближайшее время планируется начать работы по экономическому обоснованию проекта, финансировать которые будет Новый банк развития БРИКС. Также по информации главы города, Министерство транспорта Российской Федерации запросило у властей города и региона подтверждение готовности реализации данного проекта. Оно за подписью вице-губернатора было направлено в министерство.
«Я коллегам сказал: все приходят в парки, мы любим покататься на колесе обозрения. А канатное метро — это колесо обозрения, только в другой плоскости. Всем бы было интересно покататься и увидеть город с высоты. Самое главное, что этот проект не предполагает финансирование из местного или краевого бюджета. Это будет частное концессионное соглашение», — отметил глава города.
Из всего вышеизложенного неясно лишь одно, что туристы забыли в спальных районах и торговых центрах? Обычно не эти места посещаются при путешествиях.