По результатам исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI), сочинский аэропорт был в шестой раз признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Поздравляем!
В рамках исследования проводились опросы пассажиров, которые оценивали аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В связи с пандемией COVID-19 в этом году анкету пополнили вопросы, связанные с вниманием аэропорта к гигиене и новым мерам в области здравоохранения.
Напомним, Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года воздушная гавань включена в список Voice of the Customer («Голос клиента») ACI, как один из лидеров в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии.
Подробнее читайте на сайте аэропорта.