Международный аэропорт Сочи не перестает радовать приятными новостями

Международный аэропорт Сочи

 

По результатам исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI), сочинский аэропорт был в шестой раз признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Поздравляем!

В рамках исследования проводились опросы пассажиров, которые оценивали аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В связи с пандемией COVID-19 в этом году анкету пополнили вопросы, связанные с вниманием аэропорта к гигиене и новым мерам в области здравоохранения. 

Напомним, Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года воздушная гавань включена в список Voice of the Customer («Голос клиента») ACI, как один из лидеров в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии.

Подробнее читайте на сайте аэропорта.



© 2024 «Новости Краснодара». Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности

Материалы, использованные на сайте kr23.ru, получены из общедоступных и официальных источников.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт https://kr23.ru обязательна.

Для пользователей старше 18 лет